MENU

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. В форме электронного документа

* Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:

viazniki_sron@uszn.avo.ru

* Написать сообщение на сайте в окне обратной связи на Интернет-сайте учреждения: www.vyazniki-srcn.ru, в разделе: Обратная связь /вопрос-ответ.

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  1. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Вязники, ул.Благовещенская, д.37 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

3. Обратиться по телефонной линии ГКУСО ВО «Вязниковский центр социальной помощи семье и детям»: 8 (49233) 2-56-63, и.о.директора – Любимова Снежана Владиславовна.

 

ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району»

Место нахождения: г. Вязники, ул. Комсомольская, д.1

Контактный телефон: 8 (49233) 2-61-58

Директор -  Смирнова Галина Владимировна

 

Департамент социальной защиты населения Администрации Владимирской области.

Место нахождения: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д.59

Контактный телефон: 8 (4922)54-52-25 ; 8(4922)54-53-82

Директор – Кукушкина Любовь Евгеньевна

Порядок обжалования на сайте Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

1. Свою фамилию, имя, отчество;

2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

3. Излагает суть предложения, заявления или жалобы;

4. Ставит личную подпись и дату.

 Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».